Обломок, обычно и ошибочно называемый “Бронированный грузовой корабль”, на самом деле был бывшим океанским рыболовным траулером, который был построен во Франции в 1926 году и назывался “Islande”.
В 1938 году он был передан другой французской рыболовной компании, а год спустя сменил имя на “Cap Nord”. В том же году он был реквизирован французским флотом и после того, как его снова вернули владельцам в 1941 году, он был переименован по административным причинам в “Ginette Le Borgne”. В 1942 году он был окончательно реквизирован немцами в Марселе для превращения в охотник за подводными лодками, был переименован в “UJ2207” и стал частью флотилии “UJ22”, как и “Marcella” и “Incomprèse”, также затонувшие неподалеку.
Корабль завершил свое путешествие 19 ноября 1944 года, когда выполнял приказ сопровождать пароход “Dominante” из Генуи в Ла-Специю. На середине своего пути, в заливе Сестри Леванте, который был местом многих затоплений во время Второй мировой войны, он был поражен английскими и американскими торпедными катерами, отправленными из Бастии, что привело к потере многочисленных жизней.
Мыс Портофино всегда считался уникальным оазисом в Средиземноморье благодаря красоте и богатству населяющих его организмов.
Большая полоса суши, простирающаяся на несколько миль в сторону открытого моря, представляет собой препятствие для известных течений, пересекающих Лигурийское море и концентрирующих большое количество питательных веществ. К этому следует добавить необычную форму побережья, которое с его прекрасными заливами и нетипичной структурой скалы, называемой пудинга, предлагает тысячам различных видов идеальные условия для жизни и размножения.
Немногие места в Средиземноморье могут похвастаться такой огромной концентрацией морской флоры и фауны, поэтому для сохранения этого наследия в 2000 году был создан морской заповедник.
Большинство из более чем двадцати дайв-сайтов, включая стены, камнепады и затонувшие корабли, подходят как для новичков, так и для опытных дайверов.